пятница, 2 ноября 2018 г.

Казачество в моей жизни

Ансамбль "Платнировские узоры" 
У каждого из нас есть любимое занятие. Кто- то играет на гитаре, другой пишет стихи, а третий вяжет носки. Все это помогает нам отвлечься от работы, рутины сегодняшнего дня. У меня также есть несколько увлечений. Об одном из них расскажу вам, дорогие друзья. В моих жилах течёт кровь забайкальских казаков и тема казачества всегда интересовала меня. Мало кто в наше время интересуется традициями предков, но я, слава богу, к этой категории людей не отношусь. Я считаю, что мы должны помнить наше прошлое, чтить память, сохранять то, что нам передали наши предки и передать все это нашим потомкам.

Живя в Ростовской области я познакомилась с удивительным человеком, руководителем ансамбля "Братуша", Натальей Ситниковой - Левченко. Наталья пригласила меня в свой коллектив и с этого момента я не представляла своей жизни без казачьей песни. Переехав в Краснодарский край я не оставила свое хобби, напротив, уже здесь, на Кубанской земле, продолжила изучать нрав и традиции Кубанского казачества который, кстати говоря, существенно отличается от Донского. Я полюбила эти красоты Кубани, её знойное лето и грустную осень. Каждый уголок благодатной земли пропитан историей, культурные памятники говорят о свободолюбии и упорстве жителей этого, уже любимого мной, уголка. Здесь по - новому пишутся стихи, но это уже в следующий раз...
    

С моей выпускницей Анастасией Малой на фестивале в г. Усть - Лабинск. 
К слову говоря, на этом фестивале мы заняли первое место.
Фестиваль посвящённый "Дню Матери". 
Я и мои ученицы Нина Любчичева и Анастасия Малая. 

МОИ МАЛЕНЬКИЕ ПОБЕДЫ..  

1 комментарий:

  1. Жаль, что у меня не было такой талантливой учительницы! Это же так здорово!

    ОтветитьУдалить