среда, 7 ноября 2018 г.

Мысли вслух о...

Родители-педагоги, как казалось бы сложно сочетать профессию и воспитывать своих детей. Иногда слышу такое: "Чужих детей воспитываешь, а на своего времени не хватает...". Отчасти доля истины кроется в этих суждения. Бесконечные планы-конспекты, педсоветы, тетрадки... Как быть когда не хватает времени? Я всегда открыто говорю и не стесняюсь, что моя семья не совсем обычная. 8 лет назад я дважды за год стала мамой.

Старший сын у меня приёмный, а таким детям нужно, как показывает практика, больше внимания и времени. Позже родился младший. Пока находишься в декрете вроде все логично, но приходит время и ты "падаешь" в эту рутину. Бывает, придёшь домой, а там пара детских глаз, смотрят на тебя уставшую...
Я поняла одну важную вещь: не важно сколько у тебя дел, всегда находить время на своего ребёнка, пусть это будут 20 минут, но это его время. Задвинуть эти тетради, поставить авоськи с документами и просто почитать историю Васьки Куролесова.
Чаще обнимайте детей, им это необходимо. Встаньте и скажите: "Ура, время обнимааашек!" и тогда ребёнок почувствует ваше тепло и свою нужность... 

6 комментариев:

  1. Далеко не каждый решится на такой ответственный шаг. Надо иметь смелость и огромное, доброе сердце, полное любви. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная история)) прям светло на душе так стало... Дети- это наше всё! И только от нас зависит, какими они вырастут. Всех благ Вашей прекрасной семье,Юлия Николаевна! Спасибо за ваше доброе сердце, наши дети Вас очень любят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моим родителям и я очень люблю свой класс. Регистрируйтесь в блоггере) Думаю, обмен опытом не помешает!

      Удалить
  3. Олеся Орлова-Спивакова18 ноября 2018 г. в 14:51

    Побольше бы людей таких, отзывчивых, внимательных, добрых и заботливых, как Юлия Николаевна! И мир стал бы на много лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за то, что в меня верите! Вместе с такими родителями мы будем только развиваться!

      Удалить