понедельник, 26 ноября 2018 г.

КО ДНЮ МАТЕРИ

 В воскресенье все жители нашей страны поздравляли своих мам с праздником. Кто-то нёс букет цветов, кто-то открытку и тортик... А я просто набрала номер мамы и поздравила с праздником. Вот уже 4 года, как я переехала и живу далеко от своей малой родины. Красоты Байкала и величественные горы сменила на просторы Кубани. Далеко забралась, за 7000 км. Но расстояние не мешает мне каждый день набирать родной номер и разговаривать обо всем и ни о чем с любимой мамочкой. В суете дней многие из нас, живя уже отдельно, забывают забежать к маме, позвонить, а мамы ждут. Пока мы маленькие и рядом мама живёт и дышит нами, но дети вырастают и, рано или поздно, вылетают во взрослую жизнь.
    У меня двое сыновей, кажется, что мне постоянно хочется уделять им как можно больше времени, я понимаю, что время летит и они не будут все время рядом. Как приятно было получить на праздник букетик цветов и самодельную открытку!  Связь матери и ребёнка очень важна. Дети чувствуют нашу заботу, материнское тепло. Приходишь на работу, к своим детям, к своему родному 6 "А" классу, а они тянутся. Эти, уже мои, дети также нуждаются в заботе и внимании. Чтобы сблизить их с родителями мы решили провести в ближайший четверг небольшое мероприятие в нашем кабинете. Детки очень стараются, делают сюрпризы, учат стихи. Хорошо, что есть такие праздники, которые нас сближают. Мира, счастья и здоровья всем семьям, а главное взаимопонимание друг с другом. 
Вот так, между уроками и после мы репетируем наше мероприятие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий