понедельник, 12 ноября 2018 г.

Мой 6 "А"

Новый учебный год, новое место работы...
С сентября 2018 года гимназия 18 открыла для меня свои двери. Замечательный директор Криштафович Тамара Степановна, отзывчивые, всегда готовые помочь, завучи. Мудрая и опытная  Боцева Юлия Юрьевна, приветливая и талантливая Нашеба Людмила Валентиновна, ну и, как не отметить деликатную, воспитанную, хоть и молодую, но очень умную и перспективную Андрееву Алию Исмаиловну.
В стенах нашей гимназии всегда светло и уютно. Каждый день я прихожу в свой сороковой кабинет, а там ждут с нетерпением 29 сорванцов. Это мой неугомонный 6 "А" класс! Здесь почти как в песне, на 15 девчонок по статистике 14 ребят.



В 5 классе у ребят сменилось три классных руководителя и собрать их в начале учебного года было очень трудно. У многих из них лидерские качества, которые, к сожалению, они зачастую направляют не в то русло. Я перепробовала много методик. Здесь в ход шёл и "кнут", и "пряник". К каждому из детей нужен свой подход. В моем классе много звёздочек.

Несмотря на свой непростой характер Юлиана Гузенко очень творческая. Она хорошо поёт и прекрасно танцует. Рыбочкин Марк, который, кстати говоря, имеет крепкую дружбу с Правилиным Яковом, тоже лидер и, я надеюсь, что медленно, но верно он будет применять свой лидерские потенциал, станет достойным человеком.
Мои звёздочки, дети на которых держатся мои уроки, мои помощники и палочки - выручалочки: Каданина Анастасия, Струцкий Матвей, Сочнев Арсений, Груздева Валерия, Породенко Марина, Фоменко Надежда, Ковалев Никита. Тихие, спокойные, но очень творческие мои девочки: Муриенко Майя, Красавина Софья, Шибарева Ангелина, Крепс Виолетта. Приятно получить от них в конце урока нарисованный комикс или красивую картинку.
Примером культурного воспитания своих родителей  для меня служат мои ребята: Исайченко Мартин, Скоробогатский Андрей, Проскурнов Валентин, Потапов Алина, Исраилов Адам, Шишкина Анастасия, Плыгун Андрей, Генерозов Платон. Всегда удивляюсь мастерству своих мальчишек. Если у меня что-либо не получается с техникой, то обращаюсь к ним.
Мои гении компьютерных дел: Бушуев Олег, Правилин Яков, Сорока Дмитрий. Ещё одна гордость это Манукян Монтэ, пусть в учёбе не на первом месте, но в футболе он номер один. Монтэ входит в сборную школы.
Мои маленькие модницы Мироненко Маша, Дёгтярева Лиза, Фокина Алиса и Спивакова Леонилла. Эти девочки всегда задают моду в классе и следят за трендами. Вот такие они, мои дети, а я их классная мамочка.


8 комментариев:

  1. Интересно было прочитать про ваших "Сорванцов")

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда здорово,когда учитель настолько близок со своим классом и так мастерски умеет находить подход к каждому ребенку! Очень классная статья))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия Николаевна ! Спасибо вам за воспитание и Организацию наших детей! И желаю вас личного творческого успеха!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юлия Николаевна!
    Вы очень интересно представили ребят. Оказывается, есть среди них несколько моих знакомых. Дети очень интересные и творческие (знаю по ансамблю "Катенька"). Теперь у Вас есть все шансы побеждать на песенных фестивалях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю свой непростой класс. Надеюсь, что мы себя еще покажем. Готовы к сотрудничеству.

      Удалить