четверг, 29 ноября 2018 г.

Просто хороший день

Зима вовсю вступает в свои права, метёт по стылым улицам, играется ветром в ветвях и щиплет прохожих за носы. Люди, насупив брови, кутаются в шарфы. Не любят кубанцы такую зиму. А мне, сибирячке, ни по чем. С утра, довольная такой погодой, шагала себе в центр "Старт" на последний учебный день. С начала недели, вместе с моими коллегами, мы обучаемся, осваиваем новое, закрепляем то, что знаем. Вообще, здорово учиться, развиваться, обогащать знаниями свою светлую голову. Сегодня мы получили удостоверения по окончанию курсов и поспешили на работу.

А тут меня ждали дети, мой любимый 6 "А" класс. Сегодня именно тот долгожданный день, когда мы устроили небольшой праздник для наших мамочек. Дети волновались, готовились. Хоть и не все мамы смогли посетить наше мероприятие, но большинство из них пришли, чтобы поддержать своих детей. Звучали стихи, дети приготовили сюрпризы в виде сердечек, выполненных в технике оригами, подготовили презентацию, показали сценки. В конце праздника уже у каждого из нас наворачивались слезы. Что уж там говорить, я и сама всплакнула. В конце выступления включила песню о маме и дала возможность каждому ребёнку побыть со своим родителем, сказать важное и главное. А в конце позвала ребят, чтобы их крепко обнять и сказать, как сильно люблю каждого. На всех моих рук не хватило, получился такой смешной комочек и мы, как единое целое. Пусть это мероприятие будет началом нашей большой и дружной семьи, ведь мы с ребятами знакомы совсем недавно.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий