суббота, 17 ноября 2018 г.

Поэтические мгновения жизни

В моей жизни литература занимает особое место. Осенними холодными вечерами я зачитываюсь Достоевским, Замятиным, Тургеневым. Люблю перечитать произведения своих земляков А. БАЛЬБУРОВА "ПОЮЩИЕ СТРЕЛЫ", И. КАЛАШНИКОВА "РАЗРЫВ ТРАВА". Иногда, закутываясь в тёплый плед., я сажусь с чашкой горячего чая на балконе, читаю стихи любимого Блока "О Прекрасной даме..." или упиваюсь есенинскими стихами. Все это вдохновляет меня на написание своих стихов. Друзья говорят, что получается неплохо.
Хочу поделиться с вами кое-чем из своего старого поэтического блокнота...
           

                         ***
Спасибо, Господи, Тебе за все:
За это право - просыпаться утром,
Когда восход украшен перламутром
И за величие во всем Твоё...
Спасибо , Господи, Тебе за то,
Что те, кто нужен, они просто рядом
И это бесконечная награда,
Что счастье есть безмерное моё.
Спасибо, Господи, за то что
Ты ведёшь, Когда темно
Ты освещаешь светом,
За тихий дождь прекрасным тёплым летом,
За мудрость эту, что как дар даёшь.
И в поздний час, наедине с с Тобою,
Когда за окнами совсем темно
Понимаю лишь теперь одно:
Я наконец-то становлюсь собою...
Спасибо Тебе, Господи, за все:
За право быть счастливой и любимой,
За голос Твой, что тихо и незримо
Мне говорит и за величие Твоё.
Спасибо Тебе, Господи, за всё...

                        ***

И снова я рисую осень                           
На полотне, там, за окном,                         
 На перелесках где-то проседь               
Омытая святым дождем                         
И тихо- тихо, под туманом,                 
Уснул опять уставший лес,                         
А ветер бродит, словно пьяный,               
В стране невиданных чудес.                       
Тут ярче краски, небо стынет                   
От наступивших холодов,         
Воспоминание нахлынет                           
И нам с тобой взгрустнется вновь...

                           ***
Как мало надо нам для веры:
Взглянуть усталыми глазами,
Поняв, какою мерить мерой
Всю эту жизнь под небесами?
Как много надо для смиренья:
Главой склоненной, в нашем храме,
Лишь слышать стук сердцебиенья
Вдыхая ладан со свечами,
Святых икон, прошу прощенье,
Я эту святость ощущаю
И безразличие поколенья
С тоскою в  сердце принимаю.
А в Краснодаре снова осень
И купола блестят уныло,
Берёз безликих снова проседь
Мне дверь свою сейчас открыла...
                         

11 комментариев:

  1. Замечательно! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, у Вас прекрасный слог! Писать стихотворения на духовную тему - задача не из простых, но вы отлично с ней справляетесь. Чувствуется Ваша искренность. Продолжайте радовать нас своим талантом!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за Ваше творчество)

    ОтветитьУдалить
  4. Уже который год не перестаю восхищаться! Заставляют задуматься о главном, о вечном... Продолжайте в том же духе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемые посетители, регистрируйтесь в блоггере, давайте общаться и следить за блога и друг друга, обмениваясь опытом🤗

      Удалить
  5. Добрый день, Юлия Николаевна. Поздравляю Вас с открытием своего интернет-ресурса. Надеюсь, блог будет прирастать интересными публикациями и активными читателями. Мне очень понравилось стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  6. И снова я рисую осень... Очень понравилось! Это так чудесно, когда учитель умеет облекать мысли в стихотворные строчки! Рада знакомству с Вашим блогом. Очень надеюсь, что он будет жить долго и счастливо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!Спасибо за отзывы ипожелания. Очень приятно, когда читателю нравится. Взаимно рада вашему визиту на мою страничку и знакомству.

      Удалить