вторник, 2 октября 2018 г.

Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие гости!
Я - Плеханова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназии №18 города Краснодара. Работаю в этой гимназии с сентября 2018 года.
С недавних пор меня интересует возможность обмена опытом с творческими коллегами, возможность самообразовываться с помощью интернет-технологий, учиться, а потому я решила создать свой блог.
Не судите строго, это мой первый опыт, но я буду очень стараться и ждать каждый Ваш отклик.
Приглашаю к сотрудничеству!
Спасибо!

9 комментариев:

  1. Ув.Юлия Николаевна! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. У Вас все получится, каждый день шажок и покорятся горы.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется оставить благодарность за Вашу вовлечённость в атмосферу и проблемы всего класса и каждого учащегося в отдельности, за Ваши советы и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия Николаевна! Вы очень творческий человек и прекрасный друг для наших детей!!! Большая редкость в наше время!!! Удачи вам в вашем начинании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия Николаевна! По рассказам ребёнка Вы очень интересно ведёте свои уроки, время пролетает незаметно! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за отзывы. Я стараюсь, чтобы детям было интересно!

      Удалить