суббота, 20 октября 2018 г.

КВН в моей жизни

8 ноября Клубу весёлых и находчивых исполнилось 57 лет и для меня этот день так же важен как, например, Новый год или День рождения.
Для ценителей юмора это внушительная цифра, когда передача такого масштаба бьёт все рейтинги. Ещё со школьной скамьи я занималась игрой в КВН. До сих пор меня не покидает жажда юморить, придумывать, творить. Я была руководителем молодёжной команды "Энергия" в Сибири. Переехав в Краснодарский край также продолжила свою деятельность в этом направлении. Набрав команду талантливых ребят я создала новую команду с интересным названием "Фрэндзона".


В своей гимназии 18, не смотря ни на что, я рискнула взять ещё совсем юных для КВНа детей из параллели 6 классов и вновь трудиться, создавая юмористические номера, учить актёрском мастерству. Наша молодая, даже скажем, детская команда с красивым литературным названием "Иван Тургенев". Уже на отборочном этапе нас похвалили и пропустили в финал игры.

У ребят большой потенциал. Я рискнула и не прогадала, взяв не самых активных и прилежных детей, а тех, чьё поведение оставляет желать лучшего. Пожелайте нам удачи, у нас все впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий